Датчики давления в шинах TPMS

Хотя водители должны регулярно проверять давление в шинах, они не всегда это делают, поэтому им на помощь приходят TPMS. Решение было вызвано необходимостью повысить безопасность на дороге, сократить количество потребляемого топлива, а также производимых отходов.

Это решение также предназначено для защиты шин от повреждений, так как не всегда возможно своевременно обнаружить слишком низкое давление, особенно если оно не ощущается во время движения.

Вы можете на сайте ознакомиться с предложением производителя.

 

TPMS что это?

Датчики давления в шинах TPMS

TPMS это сокращение от системы мониторинга давления. Таким образом, в свободном переводе TPMS является одним из элементов, который контролирует давление внутри шин. Датчик давления в шинах TPMS расположен внутри колес автомобилей, так что измерение уровня воздуха выполняется непрерывно. TPMS непрерывно передают информацию в блок управления транспортным средством, чтобы водитель был немедленно проинформирован, когда давление в любой из шин падает ниже нормы. Датчик TPMS должен уведомить водителя, используя светящийся индикатор, о проблеме в момент возникновения одного из трех случаев:

  • когда давление в шине падает на 20%,
  • после снижения давления до 1,5 бар за 60 минут для четырех колес,
  • после снижения давления до 1,5 бар в течение 10 минут для одного колеса,
Важно знать!  Компьютерные курсы для пенсионеров

На рынке мы можем встретить три основных типа датчиков давления. Два из них предварительно запрограммированы, а третий тип требует самостоятельной работы. Независимо от качества, оригинальные и неоригинальные датчики давления имеют загруженное программное обеспечение, предназначенное для конкретной модели автомобиля.

Датчики давления в шинах TPMS

Универсальные датчики

Этот тип датчиков не имеет загруженной готовой программы. Он может быть запрограммирован под любую модель автомобиля. Промежуточные датчики это датчики системы ABS, которые в конечном итоге должны измерять давление в шинах, но не на основе реального значения, а количества оборотов во время движения.

С уменьшением воздуха внутри шины уменьшается ее диаметр, в связи с чем число оборотов увеличивается. Система выявляет эти различия и сообщает о нарушениях. Контролируется не давление, а диаметр колеса. Кроме того, измерения не выполняются в режиме реального времени.

Важно знать!  Почему и зачем ходят по квартирам из НПФ?

Современная система управления TPMS, требует надлежащей калибровки.  Она должна выполняться каждый раз, когда выполняется одно из трех действий:
  • замена колес;
  • замена датчика давления в шинах;
  • замена модуля BCM: части, отвечающей за корректировку работы всех датчиков автомобиля.

К сожалению, датчики давления в шинах не являются необслуживаемыми, поэтому в их случае необходимо учитывать не только стоимость покупки, но и установку и техническое обслуживание.


Ваши комментарии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про пенсию в 2021 году: индексация, реформа, выплаты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

code