Выгодно ли заключать договор с НПФ Стальфонд?

Негосударственный фонд под названием Стальфонд был создан в 1996 году. За период существования он смог достигнуть высоких показателей при работе с юридическими и физическими лицами. Но в марте 2016 года фонд был присоединен к НПФ Будущее. И теперь новый фонд выполняет все обязательства перед клиентами фонда Стальфонд. Более подробную информацию читайте в данном материале.

Основная информация о НПФ Стальфонд

Самое важное изменение – в марте 2016 года НПФ Стальфонд стал частью фонда Будущее. Следовательно, новую информацию стоит искать на официальном сайте: futurenpf.ru.

бывший сайт

Оба фонда принадлежат инвестиционной компании O1 Group, которая занимается управлением 13% всех пенсионных накоплений страны.

Договор, который был ранее заключен с НПФ Стальфонд, является актуальным! Клиенты Стальфонда не обязаны переоформлять договор с НПФ Будущее!

Выделим базовые характеристики НПФ Стальфонд за предыдущий период работы:

  • количество клиентов – более 1 миллиона человек;
  • пенсионные накопления – 18 миллиардов рублей;
  • резерв – 6 миллиардов;
  • оценка рейтингового агентства «Эксперт РА» — АА+ (очень высокая степень надежности);
  • количество лиц, получающих пенсию – 25000 человек;
  • доходность — 18%;

Официальный сайт: www.stalfond.ru, futurenpf.ru;

Официальный адрес – город Москва, Хохловский переулок, дом 16, строение 1;

Горячая линия — 8 800 333 32 55;

Лицензия — № 296/2 от 16.06.2009.

Основная цель компании – материальное обеспечение застрахованных лиц пенсионного возраста за счет вложенного пенсионного капитала.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

При нажатии кнопки личный кабинет на официальном сайте Стальфонда, происходит автоматический переход на сайт НПФ Будущее, где и нужно пройти процедуру авторизации, чтобы узнать данные о личном накопительном счете.

пенсия в НПФ Будущее это выгодно

Процедура регистрации представляет собой несколько шагов, а именно:

  1. Вход на сайт: futurenpf.ru.
  2. Осуществление перехода на страницу «Личный кабинет».
  3. Ввод базовой информации, а именно:
    • паспортные данные;
    • номер СНИЛС;
    • номер телефона или адрес электронной почты.

Плюсы использования сервиса «Личный кабинет»:

  • представление информации о состоянии счета за несколько секунд;
  • бесплатная консультация сотрудников фонда;
  • простой интерфейс;
  • изучение процентной ставки фонда.

Рейтинг фонда

Перед тем как подписывать договор ОПС (обязательное пенсионное страхование) с указанным фондом, нужно изучить рейтинг фонда, который включает в себя такие показатели, как:

  • Основная задача компании – сохранение умеренной консервативной стратегии инвестирования, чтобы сохранить уровень риска на должном уровне. В итоге за 10 лет работы НПФ получил доходность в размере 197% — двукратное приумножение средств.
  • Доверие граждан по причине развития филиалов по всей стране. Кроме того, больше доверия получают компании, существующие на пенсионном рынке более 10 лет. Поэтому можно добавить еще один «плюс» в пользу Стальфонда.
  • Фонд находится в списке пятнадцати лучших НПФ страны.

как стать клиентом НПФ Будущее

  • Основные активы траста занимают корпоративные облигации. Именно благодаря данному решению фонд имеет высокие доходы.
  • Качественное обслуживание – сотрудники фонда в короткие сроки способны предоставить клиенту всю необходимую информацию для заключения договора ОПС.
  • Высокий уровень надежности и доходности.
  • Удобный сервис для проверки данных по личному счету – простой интерфейс и быстрый этап регистрации в личном кабинете позволит любому гражданину получить достоверную информацию за несколько секунд.
  • Отзывы клиентов – отличный способ узнать о деятельности фонда. Подробную информацию об отзывах читайте в следующем разделе.

Отзывы

НПФ Стальфонд — фонд, который занимается страхование юридических и физических лиц. При переводе накопительной пенсии в Стальфонд, при выходе на пенсию граждане способны получать приличную надбавку к базовой сумме накопленных средств. Именно за характер своей деятельности фонд в большинстве случаев получает исключительно положительные отзывы от клиентов.

Похожие статьи: НПФ Будущее.

Но стоит выделить и недостатки при сотрудничестве с фондом, которые были означены клиентами НПФ Стальфонд, а именно:

  • сотрудники НПФ оформляют договора с помощью поделки подписи клиентов;
  • неграмотная работа сотрудников фонда, в частности, осуществление агрессивного маркетинга;
  • тяжело дозвониться по номеру горячей линии;
  • вкладка «личный кабинет» не всегда работает.

НПФ Стальфонд имеет как плюсы, так и минусы в своей деятельности. Несмотря ни на что, фонд занимает лидирующие позиции среди других фондов. Следовательно, можно рассмотреть данную компанию для перевода пенсионных накоплений.

Очень коротко и понятно в данном видео объясняется перевод НПФ Стальфонд в НПФ Будущее.

Кроме того, стоит помнить о том, что НПФ Стальфонд имеет новое название – НПФ Будущее, который выполняет все обязательства перед клиентами Стальфонда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 48
  1. Андрей

    А если потерял оригинал договора? Что делать?

    1. Валерия Новикова

      Добрый день Андрей! Можно запросить копию в Стальфонде.

  2. Наталия

    8 800 333 32 55,
    8 800 707 15 20.-на оба телефона нельзя дозвонится,заключала договор очень давно,снилс заламинирован вместе с полисом СТАЛЬФОНДА,живу в Краснодаре-как найти офис ? к кому обратится узнать о судьбе накоплений

  3. Сергей

    Добрый день ! Я заключал договор в 2008 году, в этом случае где искать?

    1. Валерия

      Добрый день Сергей! В личном кабинете НПФ Будущее либо в представительстве нового фонда.

  4. Сергей

    Сергей
    Добрый день! Я клиент НПФ Стальфонд, зарегистрировался на сайте НПФ Будущее но мои средства там не отображаются. Где мне их искать?

    1. Валерия

      Добрый день Сергей! Если Вы подписали договор в этом году, тогда накопления будут отображаться со следующего года в Вашем личном кабинете.

  5. Елена

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сыктывкаре есть офис? И почему невозможно дозвониться по телефону горячей линии? Спасибо. Елена

    1. Валерия

      Добрый день Елена! В вашем городе закрыт филиал.

  6. Надежда

    Добрый день. Подскажите пожалуйста в СПБ есть офис?

    1. Валерия

      Добрый день Надежда! Нет, офис в Санкт-Петербурге отсутствует.

  7. Оксана

    Регистрировалась в Стальфонде по одним паспортным данным, получила другой паспорт, куда обращаться, чтобы изменили бы данные ???

    1. Валерия

      Добрый день Оксана! В любое ближайшее подразделение Стальфонда.

  8. Алексей

    Как мне получить накопительную пенсию?

    1. Валерия

      Добрый день Алексей! Нужно подать состветствующее заявление в НПФ.

  9. Татьяна

    Добрый день. Я являюсь клиентом Стальфонда и у меня там есть средства денежные. Недавно я узнала, что уже состою в Будущем. И я хочу узнать, где та сумма из Стальфонда, т.к. сейчас сумма меньше чем была? Спасибо.

    1. Валерия

      Добрый день Татьяна! НПФ Стальфонд и Будущее — это одно и то же.

  10. Эдик

    Здравствуйте, есть ли офис в г.Уфа?

    1. Валерия

      Добрый день Эдик! Адрес: Октября проспект, 132/3, 1102 офис. Телефоны —
      +7 (347) 293-58-15, +7 (347) 293-58-14

  11. Оксана

    Скажите пожалуйста существует ли СтальФОНД ИЛИ НЕТ?

    1. Валерия

      Добрый день Оксана! НПФ Стальфонд имеет новое название – НПФ Будущее, который выполняет все обязательства перед клиентами Стальфонда.

  12. Николай

    Доброе утро. Захожу на сайт futurenpf.ru. Пытаюсь зарегистрироваться. Все данные указываю, как в договоре. Регистрация не проходит.

    1. Валерия

      Добрый день Николай! Позвоните на горячую линию, там подскажут что делать.

  13. Людмила

    Добрый день. Как связаться с менеджерами Стальфонда

    1. Валерия

      Добрый день Людмила! Позвоните на горячую линию фонда по номеру 8 800 333 32 55.

  14. Юрий

    Почему номер горячей линии не отвечает, дозвонится нельзя.

  15. Ильдар

    номр телефона стальфонд?

    1. Валерия

      Добрый день Ильдар! Номер телефона горячей лини Стальфонда 8-800-333-32-55

  16. Наталья

    Как узнать информацию по статусу своего договора. Был заключен в 2008-09 году ( точно не помню). А также всю информацию по начислениям отчислениями и как сейчас работает НПФ Стальфонд?

    1. Валерия

      Добрый день Наталья! НПФ Стальфонд работает на прежних условиях, изменяется только процент доходности. Если Вы не заключали договор с иным НПФ, значит Ваш договор продолжает действовать в настоящее время. Для получения информации по счету стоит сделать письменный запрос в ПФР (при себе нужно иметь паспорт и СНИЛС).

  17. Яна

    Хочу узнать являюсь ли я клиентом?

    1. Валерия

      Добрый день Яна! Обратитесь в НПФ с паспортом и СНИЛС либо позвоните по номеру 8 800 333 32 55.

  18. Ульяна

    Здравствуйте.Как узнать о накоплениях?

    1. Валерия

      Добрый день Ульяна! Существует несколько способов: обращение в ПФР, где необходимо подать запрос по пенсионному счету; личный кабинет НПФ; бесплатный звонок в фонд по горячей линии 8 800 333 32 55.

  19. Наталья

    Здравствуйте, примерно года 2 назад приходили ко мне домой агенты из НПФ Стальфонд,я подписала договор,но копию на руки мне не дали,просто приклеяли на мою страховую пенсионную карточку наклейку о том,что якобы вступила в ряды этого НПФ,сказали что письмо из банка должно прийти через год,но письма все нет и нет,хотелось бы узнать я зарегистрирована ли в этом НПФ и если нет,что мне делать? Спасибо.

    1. Валерия

      Добрый день Наталья! Вам необходимо позвонить на номер горячей линии 8800 333 32 55,чтобы сотрудники НПФ смогли проверить Ваши данные по общей базе данных.

  20. Наталья

    Здравствуйте,хотелось узнать являюсь ли клиентом НПФ Стальфонд.но у меня нет договора на руках. Спасибо.

    1. Валерия

      Добрый день Наталья! Данную информацию можно уточнить по ФИО, номеру СНИЛС в отделении НПФ, по номеру горячей линий 8 800 333 32 55 либо через ПФР( нужно подать заявку о состоянии пенсионного счета). Договор при этом не требуется.

  21. Сергей

    не могу войти в личный кабинет, нет пароля для входа

    1. Валерия

      Добрый день Сергей! Пароль можно узнать после обращения в офис фонда либо по горячей линий фонда 8 800 333 32 55

  22. Светлана

    В 2011 году я заключала договор об обязательном пенсионном страховании с ней» Стальфонд» хочу узнать какие у меня там средства

    1. Валерия

      Добрый день Светлана! Для этого Вам необходимо позвонить на горячую линию по номеру 88003333255

  23. Любовь Алексеевна

    Здравствуйте. Я заключила договор с НПФ стальфонд 26.01.2013 г. Как узнать, являюсь ли я клиентом этого фонда?

    1. Валерия

      Добрый день Любовь Алексеевна! Для этого нужно зайти в личный кабинет сайта или позвонить на горячую линию 8 800 333 32 55, где стоит назвать ФИО, СНИЛС и номер договора ( при необходимости).

  24. Юлия

    Добрый День! Заключала договор еще со Стальфондом на девичью фамилию. Сейчас фамилия другая. Нужно ли вносить изменения?

    1. Валерия

      Добрый день Юлия! Конечно нужно, для изменения фамилии нужно обратится в отделение НПФ и написать заявление, при себе нужно иметь паспорт, свидетельство о браке, СНИЛС.

  25. Наталья

    хотелось бы узнать, являюсь ли я клиенткой НФП Стальфонд?

    1. Валерия

      Добрый день Наталья! Уточнить данную информацию можно в ПФР — для этого стоит подать заявку на получение выписки по индивидуальному пенсионному счету, где будет указано, в каком фонде Вы состоите. Либо можно позвонить на горячую линию НПФ Стальфонд, где сотрудники компании проверят Вас по номеру СНИЛС и ФИО.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

вверх
Adblock detector