Выгодно ли заключать договор с НПФ Стальфонд?

Негосударственный фонд под названием Стальфонд был создан в 1996 году. За период существования он смог достигнуть высоких показателей при работе с юридическими и физическими лицами. Но в марте 2016 года фонд был присоединен к НПФ Будущее. И теперь новый фонд выполняет все обязательства перед клиентами фонда Стальфонд. Более подробную информацию читайте в данном материале.

Основная информация о НПФ Стальфонд

Самое важное изменение – в марте 2016 года НПФ Стальфонд стал частью фонда Будущее. Следовательно, новую информацию стоит искать на официальном сайте: futurenpf.ru.

бывший сайт

Оба фонда принадлежат инвестиционной компании O1 Group, которая занимается управлением 13% всех пенсионных накоплений страны.

Договор, который был ранее заключен с НПФ Стальфонд, является актуальным! Клиенты Стальфонда не обязаны переоформлять договор с НПФ Будущее!

Выделим базовые характеристики НПФ Стальфонд за предыдущий период работы:

  • количество клиентов – более 1 миллиона человек;
  • пенсионные накопления – 18 миллиардов рублей;
  • резерв – 6 миллиардов;
  • оценка рейтингового агентства «Эксперт РА» — АА+ (очень высокая степень надежности);
  • количество лиц, получающих пенсию – 25000 человек;
  • доходность — 18%;

Официальный сайт: www.stalfond.ru, futurenpf.ru;

Официальный адрес – город Москва, Хохловский переулок, дом 16, строение 1;

Горячая линия — 8 800 333 32 55;

Лицензия — № 296/2 от 16.06.2009.

Основная цель компании – материальное обеспечение застрахованных лиц пенсионного возраста за счет вложенного пенсионного капитала.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

При нажатии кнопки личный кабинет на официальном сайте Стальфонда, происходит автоматический переход на сайт НПФ Будущее, где и нужно пройти процедуру авторизации, чтобы узнать данные о личном накопительном счете.

пенсия в НПФ Будущее это выгодно

Процедура регистрации представляет собой несколько шагов, а именно:

  1. Вход на сайт: futurenpf.ru.
  2. Осуществление перехода на страницу «Личный кабинет».
  3. Ввод базовой информации, а именно:
    • паспортные данные;
    • номер СНИЛС;
    • номер телефона или адрес электронной почты.

Плюсы использования сервиса «Личный кабинет»:

  • представление информации о состоянии счета за несколько секунд;
  • бесплатная консультация сотрудников фонда;
  • простой интерфейс;
  • изучение процентной ставки фонда.

Рейтинг фонда

Перед тем как подписывать договор ОПС (обязательное пенсионное страхование) с указанным фондом, нужно изучить рейтинг фонда, который включает в себя такие показатели, как:

  • Основная задача компании – сохранение умеренной консервативной стратегии инвестирования, чтобы сохранить уровень риска на должном уровне. В итоге за 10 лет работы НПФ получил доходность в размере 197% — двукратное приумножение средств.
  • Доверие граждан по причине развития филиалов по всей стране. Кроме того, больше доверия получают компании, существующие на пенсионном рынке более 10 лет. Поэтому можно добавить еще один «плюс» в пользу Стальфонда.
  • Фонд находится в списке пятнадцати лучших НПФ страны.

как стать клиентом НПФ Будущее

  • Основные активы траста занимают корпоративные облигации. Именно благодаря данному решению фонд имеет высокие доходы.
  • Качественное обслуживание – сотрудники фонда в короткие сроки способны предоставить клиенту всю необходимую информацию для заключения договора ОПС.
  • Высокий уровень надежности и доходности.
  • Удобный сервис для проверки данных по личному счету – простой интерфейс и быстрый этап регистрации в личном кабинете позволит любому гражданину получить достоверную информацию за несколько секунд.
  • Отзывы клиентов – отличный способ узнать о деятельности фонда. Подробную информацию об отзывах читайте в следующем разделе.

Отзывы

НПФ Стальфонд — фонд, который занимается страхование юридических и физических лиц. При переводе накопительной пенсии в Стальфонд, при выходе на пенсию граждане способны получать приличную надбавку к базовой сумме накопленных средств. Именно за характер своей деятельности фонд в большинстве случаев получает исключительно положительные отзывы от клиентов.

Похожие статьи: НПФ Будущее.

Но стоит выделить и недостатки при сотрудничестве с фондом, которые были означены клиентами НПФ Стальфонд, а именно:

  • сотрудники НПФ оформляют договора с помощью поделки подписи клиентов;
  • неграмотная работа сотрудников фонда, в частности, осуществление агрессивного маркетинга;
  • тяжело дозвониться по номеру горячей линии;
  • вкладка «личный кабинет» не всегда работает.

НПФ Стальфонд имеет как плюсы, так и минусы в своей деятельности. Несмотря ни на что, фонд занимает лидирующие позиции среди других фондов. Следовательно, можно рассмотреть данную компанию для перевода пенсионных накоплений.

Очень коротко и понятно в данном видео объясняется перевод НПФ Стальфонд в НПФ Будущее.

Кроме того, стоит помнить о том, что НПФ Стальфонд имеет новое название – НПФ Будущее, который выполняет все обязательства перед клиентами Стальфонда.

Выберите социальную сеть и нажмите на кнопку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии
  1. Наталья
    • Валерия
  2. Юлия
    • Валерия
  3. Любовь Алексеевна
    • Валерия
  4. Светлана
    • Валерия
  5. Сергей
    • Валерия
  6. Наталья
    • Валерия
  7. Наталья
    • Валерия
  8. Ульяна
    • Валерия
  9. Яна
    • Валерия
  10. Наталья
    • Валерия
  11. Ильдар
    • Валерия
  12. Юрий
  13. Людмила
    • Валерия
  14. Николай
    • Валерия
  15. Оксана
    • Валерия

Оставить сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *