ПФР создает виртуальную клиентскую службу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В августе 2017 года председатель Правления ПФР А.В. Дроздов и его команда сконцентрированы на новой задаче – создание центров удаленного обслуживания граждан без личного посещения фонда. Для реализации поставленной цели ПФР участвует в регулировании межведомственного взаимодействия и упрощает список запрашиваемой документации.

Первая виртуальная служба уже создана в Республике Бурятия. Благодаря данному новшеству клиенты ПФР заказывают документацию через терминалы либо в телефонном режиме. Также гражданин вправе получить необходимую информацию через сайты pfrf.ru, gosuslugi.ru либо через SMS или чат-бот, который реализован в приложении Telegram Messenger, автоматически отвечающий на распространенные вопросы действующих или будущих пенсионеров.

Базовым новшеством является терминал, образец которого был наглядно продемонстрирован на презентации новой услуги. Так, благодаря новому оборудованию гражданин получит услуги ПФР в электронном формате, при этом клиенту не требуются специальные знания для использования оборудования. На панели собраны услуги по блокам, например, подготовка к выходу на пенсию, заказ выписки по СНИЛС, рождение ребенка и другие популярные услуги.

По итогу проведенного исследования специалисты смогут выявить основные плюсы и минусы данного нововведения с целью дальнейшего распространения онлайн-услуги по всем регионам страны.

Выберите социальную сеть и нажмите на кнопку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *